Пивные погреба, дегустации виски и женщины, которые вливают в них жизнь

1

«Тредвелл парк» в верхнем Истсайде выглядит, как и любой другой спорт-бар. В дни игр он может быть набит молодыми типами в обычной деловой одежде, собирающимися, чтобы поорать на огромные экраны, поиграть в настольный футбол и поесть бургеры с жареной картошкой за общими деревянными столами.

В подвале же находится скрытый уровень для менее буйных: дегустационная комната с лучшим пивом в мире. Бывший склад может вместить только примерно 10 человек. Эта деталь, тем не менее, не остановила пивоварню «Сэмюэл Смит», знаменитую семью пивоваров из Англии, и они сделали подвал первым в США местом дегустации своего овсяного стаута.

«Это, пожалуй, самая максимально используемая площадь в городе», – сказал Шон Эллвангер, менеджер по продажам импортёра пива «Мершан дю вин» из Нью-Йорка.

Энни Бисерра, первая в городе женщина-чичероне (пивной сомелье), которая занимается пивной программой в двух точках «Тредвелл парка» в Нью-Йорке, придумала эксклюзивную комнату под названием «Подвал». «Я люблю быть наверху. По мне там весело. Я люблю играть в игры, – сказала она. – Но иногда хочешь спокойно поговорить и попить великолепного пива в уединении».

Бисерра наполнила «Подвал» артефактами из пивоварен со всего мира. Здесь старые часы из пивоварни «Траппист» из Бельгии и панель с текстом «Райнхайтсгебот», немецкого закона о чистоте 1516 года. Кружки и стаканы из традиционных английских пабов стоят на витрине.

Книга в кожаной обложке, перечисляющая все имеющиеся в наличии сорта пива вместе с их поколениями, ингредиентами и историями создания, лежит в комнате на столе. В углу экран часто показывает раз за разом «Охотника за пивом», сериал из 1990-х про английского пивного критика Майкла Джексона, который путешествовал по миру в поисках изысканных элей, портеров, стаутов, молтов и лагеров. «Когда я проходила экзамен на звание чичероне, это было новинкой и не было ни пособий, ни занятий, – сказала Бисерра. – Многое, из того, что я знаю, я узнала от того парня».

Бисерра самостоятельно подняла нью-йоркскую пивную сцену, сказал Эллвангер. «Она выделяет старинные сорта пива, местные разновидности, качественное пиво, о котором мы раньше ничего не слышали, – продолжил он. – Если кто-то хочет по-настоящему глубоко окунуться в это и задать суперсложный вопрос, её бар это место, куда нужно идти».

От маленьких производителей виски в Бруклине до инди-пивоварен в Куинсе и барменов, ставших брендами, к которым надо записываться, Нью-Йорк полон амбициозных людей, которые постоянно усовершенствуют питейную культуру города. Отличительной чертой в эти дни является то, что многие из них женщины.

«Несомненно, наблюдается значительный прирост женщин-лидеров на алкогольной сцене Нью-Йорка. Я начала работать в отрасли более шести лет назад, – сказала Келли Макдонох, директор по связям с общественностью Совета по перегонке спирта. – Некоторые исследования показали, что у женщин лучше развиты обоняние и вкус, что даёт им некоторое преимущество», – сказала она.

В прошлом году Кристин Тайс Стадмен, писательница и любительница вина, которая пишет в таких изданиях как «Вог», журнал «W» и «Нью-Йорк таймс», стала замечать, что розовое не так уважаемо, как другие вина.

«Это был хемптонский «Гаторейд», летняя вода, «розовое весь день», – сказала она. – Люди не понимают, что это серьёзное вино, и есть люди, которые производят хорошие сорта, и оно хорошо сочетается с едой».

Так Тайс Стадмен открыла «Роуз проджект», серию мероприятий, которые включают в себя обсуждения и обеды, которые сочетали интересные розовые вина от Орегона до долины Луары с обедом из трёх блюд. Известные шеф-повара, включая Мелию Марден из «Смайл» и Дэна Клюгера из «Лоринг плейс» были авторами меню. В большинстве случаев были организованы бары с розовым, где подавали разные сорта или специальные коктейли с этим вином.

Тайс Стадмен, которая проводила свои мероприятия в местах типа «Сёрф лодж» в Монтоке и в «Поло баре» на Манхэттене, сказала, что она была потрясена ответной реакцией. Стилист Джун Эмброуз была на одном из них, Марисса А. Росс, автор комедий и винный критик журнала «Бон апети», на другом.

«Я опасалась, что люди не захотят сидеть на пляже прекрасным солнечным днём и говорить о вине, – сказала она на одном из своих мероприятий в Монтоке. – В «Сёрф лодж» заходили случайные парни и девушки, а потом они оставались на целый час, чтобы задать вопросы о вине». Она планирует продолжить серию встреч в этом году.

Кимберли Прокошин, главный сомелье ресторана «Скампи» манхэттенского района Флэтайрон, сказала, что Тайс Стадмен предложила свежую перспективу для еды и вина. «Я не особо видела, чтобы кто-нибудь раньше организовывал события такого типа, когда продвигается розовое как класс, а не конкретный бренд, – сказала она. – Это круто».

Тем временем другие женщины на самом деле представляют крупные винные бренды, и даже традиционно нацеленные на мужчин спиртные напитки типа виски.

Когда Сэм Леотта начала работать в отрасли десять лет назад, маркетинговые команды занимались пожилыми белыми мужчинами из сельских клубов и мясных ресторанов. Единственным приемлемым способом пить виски был чистый напиток. «Вы не добавляли льда, – сказала она. – Вы не говорили о коктейлях».

Когда Леотта стала старшим бренд-менеджером в «Макаллан Ю Эс Эй», она знала, что ей придётся бороться с этими идеями чтобы бизнес остался на плаву. «Наше будущее в создании нового поколения потребителей алкоголя, – сказала она. – Они не подходят под стереотип как наши потребители должны выглядеть или вести себя».

В 2017 году Леотта помогла «Макаллан» создать женскую сеть «ОНА», организовав мероприятие с участием 25 женщин в Вест-виллидж. Скотч подавался к каждому блюду во время обеда, а Ракел Райес, эксперт из Чикаго, вела дискуссию о различиях и разнообразии ароматов. Для Софии Ли, консультанта по социальным средствам массовой информации и одной из трёх организаторов нью-йоркского отделения «ОНА» это был первый раз, когда она попробовала скотч «Макаллан». Она была рада узнать его историю.

В Кентукки, штате особенно гордом своими производителями виски и бурбона, женщины недавно заняли значительное место в отрасли, что наблюдается как по всей стране, так и в Нью-Йорке в частности. В 2010 году Виктория Макрей-Сэмюэлс стала первой женщиной-вице-президентом по операциям «Мейкерс Марк». А в 2017 вегетарианка Мариэнн Барнс, которой двадцать с небольшим лет, стала первой женщиной-мастером перегонки в штате со времён до сухого закона.

Макрей-Сэмюэлс сказала, что за 29 лет, что на работает в отрасли, она заметила, что всё больше женщин интересуется технической стороной бизнеса, что, как она считает, способствует увеличению женского лидерства на производстве. Она также отметила, что в целом и мужчины, и женщины больше интересуются «наследием и характером» бурбона. «Быть в состоянии поделиться своими опытом с бурбоном с людьми и помочь им разбудить собственную страсть к продукту на основе знаний очень радует меня», – сказала она в электронном письме.

Вообще-то переход от женского лидерства к женскому потребительству идёт полным ходом. Нью-Йоркская группа «Женщины, которые пьют виски», поначалу насчитывала 6 человек. Сегодня, благодаря многочисленным отделениям по всему миру, в ней более 10 000 человек, которые встречаются на мероприятиях, дегустациях и дискуссиях. «Виски приводит всех на мероприятия, – сказала основатель группы Джулия Ритц Тоффоли. – Сегодня многие из наших членов используют возможность найти новых друзей и создать сеть сильных властных женщин, которые имеют общие интересы».

Леотта, которая всё ещё ходит по залам с мужчинами, которые сомневаются в её знаниях по поводу виски, продолжает верить, что она продвигает бренд, потому что она мыслит иначе в отличие от её коллег-мужчин. «Я научилась мириться с этим и просто живу с этим, – сказала она. – Я действительно могу пользоваться этим, как и тем, что могу поставить на стол».

Другие не видят почему пол может иметь значение в алкогольном бизнесе. «Захочет ли Энни называться «чичероне» или «первая в Нью-Йорке женщина-чичероне»? – сказал Эллвангер. – Я не знаю. Я просто вижу человека, который знает о пиве больше чем кто-либо из моих знакомых: мужчин, женщин, кого-угодно».

Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.

Добавить комментарий

 
 
Наверх