Столичный дневник. 12 июля 2020
Метро до Бронкса
Я только начинала работать юристом и должна была впервые появиться в суде в Бронксе. Выросши в Бруклине, я знала маршруты по этому району и Манхэттену на метро. Линии, идущие в Бронкс, были мне менее знакомы.
Подруга в офисе дала мне совет.
– Садись в сторону Лексингтон, но не сядь не в тот поезд, – сказала она. – Тебе надо к стадиону «Янки». Просто помни, что это номер Лу Герига. (Номер игрока в бейсбол).
Я пошла на станцию метро и села в поезд пятого маршрута, когда он подошёл. Я тут же стала выяснять на тот ли поезд я села.
Я спросила одного из пассажиров не знает ли он какой номер был у Лу Герига.
Он сказал, что не знал.
– Ди Маджо был пятый, если это как-то поможет, – добавил он.
Помогло. Я пересела на другую линию при первой же возможности.
Джин Прабху
Обед на веранде
Однажды пару месяцев назад я шла по Третьей авеню к ближайшему к моему дому почтовому ящику с письмом, которое надо было срочно отправить.
Этот ящик был одним из новых, с узкой щелью для писем, а не обычной дверцей, которую надо было оттягивать вниз.
Когда я подошла к почтовому ящику, я заметила высокого, хорошо одетого мужчину, стоящего перед ящиком спиной к тротуару. Он заслонял собой доступ к ящику и, похоже, никуда не собирался уходить.
– Извините, – сказала я.
Он обернулся с недовольным лицом. На узкой полочке перед щелью лежали открытый сэндвич, пакет чипсов и высокий стакан. Я поняла, что помешала ему обедать.
Думая, что он подвинет свою еду, я отошла на шаг назад. И сразу же порыв ветра сдул его салфетку. Когда он отошёл на несколько шагов, чтобы схватить её, подошла другая женщина с письмом в руке.
Она увидела сцену, и мы улыбнулись друг другу. Ничуть не смущаясь, она осторожно провела своё письмо вокруг и над его обедом в щель и ушла. Я сделала то же самое.
Я не могла сдержаться и не обернуться, когда прошла половину квартала. Конечно, человек снова был у почтового ящика, завершая свой обед на месте, любезно предоставленном американской почтой.
Филлис Карсон
Свеженький
Была весна 1974, и я ехал одним утром на своём велосипеде из Центрального парка. Я остановился на красный на углу 57-й и Шестой авеню.
Пока я ждал зелёный, рядом подкатил фургончик пекарни «Рогалики Эйч и эйч».
Я взглянул на водителя и сказал «Привет». Он тоже сказал «Привет». Потом он потянулся к сумке на своей стороне и вручил мне свежий беляш.
Ари Рабиновиц
Последний рывок
Я сижу на скамейке в крошечном уголке садика рядом с Линкольн-центром. Я прибыла сюда после транспортировки моего старомодного чемодана из дермантина со станции «Метро норс» в Коннектикуте в большой город (Нью-Йорк) через лабиринт метро.
День очень тёплый и я пытаюсь отдышаться. Я собираюсь пройти последний этап моего путешествия до моей квартиры в Верхнем Вест-сайде, где я буду присматривать за двумя кошками.
Идея казалась замечательной, когда я всё затеяла. Выйдя недавно на пенсию, я была готова передохнуть о своего маленького города и мужа, у которого не было особо времени для игр.
Теперь же я чувствую себя разбитой и взъерошенной и беспокоюсь об этом решении. Не переоценила ли я себя?
Однако, я собираю свою энергию. Сейчас мне нельзя сдаваться. Я тащу чемодан к ближайшему перекрёстку. Я крошечная женщина, и чемодан почти касается земли, когда волочусь с ним.
Посреди перехода мужчина средних лет с чемоданчиком для инструментов проходит мимо меня, идя мне навстречу.
– Побег из дома? – спрашивает он меня с улыбкой.
– Да! – Мне удаётся увернуться за несколько секунд пока между нами есть пространство.
Теперь я тоже улыбаюсь и мой чемодан кажется намного легче. Он точно напомнил мне почему я приехала в Нью-Йорк.
Линда Грин
Пляж Рокавей
Прошлым летом я была погружена в кризис личности, который случился из-за стресса в институте и надвигающимся моим тридцатилетием.
Пытаясь снова найти себя и вспомнить простое время своего детства в Куинсе, я пошла на пляж Рокавей с другом, которого я знаю с пяти лет.
Продавец щелкунчиков (нелегальной выпивки) прошёл мимо. Мы подозвали его поболтать и купить пару холодных напитков.
Когда он двинулся дальше, он поравнялся пару с очень маленьким ребёнком, который расположились рядом с нами.
Торговец щелкунчиками остановился и пожал ребёнку руку.
– Добро пожаловать на планету Земля, крошка, – сказал он. – Ты наше благословение.
Кимберли ла Порте
Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.