Хочу написать книгу
Хочу написать книгу, есть читатели, проблем с публикацией нет, проблема только в том, что нет тезиса. Писать толком пока еще не о чем. Но писать хочется. 4-5 лет назад, когда у меня была куча свободного времени, я клепал видео для рутьюба и срался в комментах с завистниками. В то же самое время я учился в колледже, где профессор английского языка писал нам письма о том, что было на уроке, о том, что будет и вообще о жизни. Письма его были очень «богатыми», красиво написанными. После полугода чтения писем на английском, срача на рутьюбе в комментах, я почувствовал, что могу интересно писать, на русском.
Вот вам на оценку кусочек(не пытайтесь понять смысл, здесь я просто стебу своих завистников с рутьюба):
Мемуары (глава первая)
Октябрь. Деревья осиротели, окутав земляной покров в жёлтое. Перелётные птицы полетели на юг, звери готовились к зиме, он выложил свой первый ролик. Неистовое возбуждение получили собравшиеся, тут и там шли разговоры о каком-то новом блогере, который рвёт просмотрами, завораживает тематикой и пронизывает подачей материала. Закрутилось, завертелось, зажглось и в зрачках зрителей (пять слов на З почти подряд) Рутюба можно было видеть отражение второго видео великого человека!
Завсегдатае в недоумении. Откуда взялся удалец-молодец на том месте, где было сухо и грустно, но приятно и уютно. Начался разговор, начались расспросы и спросы. Ответы были неясными, невнятными, непонятными, необратимыми и необъяснимыми. Решили встретится. Приковыляла Лена, Степа, Дедушка и младенец Ильдарушка. Как водится выпили, закусили, обсудили. В процессе встречи, он не мог не ощущать на себе этот холодный, но пристальным взгляд рыжей бестии. Он решил, с Леной, уединится и они перешли в соседнюю опочивальню, где стоял пустой стол, стул и кресло, на стене весела картина с изображением обнаженной дамы, прикрытой полупрозрачной пеленой. Дневной свет падал через окно, она зашторила занавес. Когда девайс вошел в то место, откуда появилась незаконно рожденная дочь Лены восемь лет назад, он не почувствовал вакуума, тепла и влаги. Так как Лена была девушкой знатной, с большой дороги, и зарабатывала себе на хлеб стоя у шеста, то ягодицы ее были настолько жесткими, грубыми, шершавыми и холодными, что они напомнили ему сиденья в милицейском козлике. Когда кровяное давление стало понижаться, то он решил посадить ее на стул, а сам стал перед нею. Её губы нежно стимулировали столб, язык щекотал уздечку. Степан позже скажет: «Ленка сосёт так, что уши отваливаются». Прошло около семи минут — спазм, в глазах немного посинело, приятное ощущение быстро разнеслось из колен, охватывая торс и дальше до головы прямо в мозг. Струя ударила прямо в дыхательные пути, ее глаза расширились, она закашляла, упала на пол. Выступили вены на лбу, и шее, она схватила себе за горло, через мгновение ее руки ослабли и упали рядом с торсом мертвым грузом, из рта пошла пена. В соседней комнате продолжалось застолье; он ушел по-английски. Продолжение следует.
Я не претендую на Нобелевскую премию, просто показываю как могу писать. Ну что вы думаете по поводу книги, писать?
За!
Только о чём ты хочешь писать? Об Америке или другие сферы?
Да, только так.
Тогда идея вообще хороша. Опыта у тебя много в этом деле. Дерзай!
Главное - не растягивать книгу на 500 страниц, если там только на 100 рассказ. Вот этого не делай пожалуйста.
И не забудь про дизайн книги!
Одно из главных!.. В основном, многие кто не любят начинку, берут книги только ради красивой обложки. Чтобы поставить у себя на полку.
Леша, отдавай мне на редактуру - неплохо, но есть косяки. Например с птицами: полетели. Ну не пешком же ушли. Потянулись, так лучше будет. Слова кое-где местами поменять, стиль поправить...
И это... эпитетами всё перегружено. Easy, boy.
-тся и -ться хромают. Завсегдатае это наречие?.
Обычно книги сегодня пишутся следующим образом: приходят к кому-то типа Валуева, Собчак и иных Степ из Дома-2, записывают ключевые события из жизни и их участников, потом нагоняют кучу негров, редакторов, корректоров, лепят чисто Чехова с Тургеневым и играя на имени распродают тираж. Издать книгу самому дорого, отбить деньги и тем более навариться с тиража анрил. Парадокс, но публика скорее будет читать хероту типа "иронический детектив" или "Месть слепого", фантазии на тему жизни на зоне от человека, мимо которого прошли двое малолеток с наколками в виде перстней на пальцах. Да и мемуары пишут обычно, когда больше не планируется что-то создавать или чем-то заниматься, подведение окончательных итогов.
Ворд в этом отношении Петросян, однажды в техническом переводе исправил тросики на трусики.
Если вкратце то это про эпилепсию во время минета?)
Вообще очень похоже на беллетристику невысокой пробы.
Хочется писать - пиши. Другое дело для чего или для кого? Мне вот не интересно как и что там пережил в Америке некий Алексей из Астрахани. То же самое едва ли кого-то заинтересует моя подобная история.