После самоубийства новобранца понесли наказание 20 инструкторов морских пехотинцев
Корпус морских пехотинцев завершил расследование по факту смерти призывника-мусульманина Рахиля Сиддики, — утверждая, что он покончил жизнь самоубийством на тренировочной военной базе, где имели место неуставные отношения и служебные злоупотребления.
В официальном заявлении было сказано, что по результатам расследования на базе Пэррис-Айленд для подготовки новобранцев было выявлено 20 инструкторов, к которым, возможно, будут применены юридические или административные меры. По результатам более детального расследования, которое было начато после смерти 18 марта г-на Сиддики, некоторые командиры, старшие советники и инструкторы боевой подготовки уже освобождены от своих должностей, — говорится в заявлении.
«Смерть Сиддики произошла в результате самоубийства, — говорится в заявлении. — Кроме того, в ходе расследования были выявлены отклонения от регламента и процедур, установленных для подготовки новобранцев морской пехоты».
Расследование было сфокусировано на проверке обвинений в оскорблениях и жестоком обращении на базе подготовки на острове Пэррис и обнаружилось, что там имело место рецидивирующее физическое и моральное насилие новобранцев инструкторами боевой подготовки, а также слабый контроль над ситуацией.
В заявлении также говорится, что один из инструкторов был назначен на службу, уже находясь под следствием на основании уже имевшихся предыдущих обвинений о оскорблении новобранцев и дедовщины. Среди мер, которые были приняты в результате расследования, были временное отстранение от должности персонала, которые находятся под следствием за оскорбление новобранцев, дедовщину или грубое обращение с новичками.
Семья Рахиля Сиддики, которому было 20 лет, заявила в интервью в июне, что они не доверяли официальному объяснению его смерти: в котором говорилось, что парень упал в обморок, обратился за медицинской помощью, а затем с балкона на высоте 40 футов спрыгнул с балкона.
Шираз Хан — адвокат семьи Сиддики, в пятницу сделал заявление, что семья изучает результаты расследования, чтобы определиться с «последующим планом действий».
Но он сказал, что семья не верит г-н Сиддики покончил с собой, чему нет достаточных доказательств: «Они чувствуют, что это утверждение не может быть более далеким от истины».
Комендант корпуса морской пехоты, генерал Роберт Неллер сказал, что корпус морских пехотинцев «примет все необходимые для предотвращения трагических событий меры, чтобы это не произошло снова».
Дело до сих пор расследуется уголовной следственной службой военно-морского флота, — сказал пресс-секретарь Эд Биз.
«Сейчас мы признаем предпринятые усилия ВМС США, — сказал г-н Хан. Тем не менее, все еще есть слишком много вопросов, которые остаются без ответа. Мы будем сотрудничать со следственной службой по мере развития расследования».
Г-н Сиддики прибыл в лагерь за 11 дней до его смерти. Он мечтал стать механиком боевых самолетов морской пехоты, и затем агентом ФБР, экономя деньги и помогая своей дружной семье добиться лучшей жизни. Он был набран в ряды морских пехотинцев во время прохождения курса робототехники и инженерии в Мичиганском Университете в Дирборне.
«Он любил преодолевать трудности и не хотел иметь дело с тем, что давалось ему очень легко», — сказала в июне во время интервью сестра погибшего Сидра Сиддики. Вспоминая, почему он предпочёл морскую пехоту другим видам деятельности, она сказала: «Ему нравилось то уважение, которым пользуются морские пехотинцы».
«Мой брат был не слабаком», — сказала она.
В результате протестов семьи погибшего и требований представителя демократов Мичигана Дебби Дингелл, было начато более детальное расследование по поводу смерти г-на Сиддики.
Г-жа Дингелл сообщила в пятницу, что она посетила базу подготовки новобранцев Пэррис Айленд, чтобы встретиться с новым командным составом и быть в курсе некоторых изменений, проведенных на базе для новобранцев.
Г-жа Дингелл призвала корпус морских пехотинцев наказать тех, кто несет ответственность за смерть Рахиля Сиддики.
«Г-н Сиддики был сыном, братом и лучшим выпускником своего класса, который верил, что США является страной неограниченных возможностей и свобод, —сказала она в своем заявлении. — Как представитель мусульманской молодежи, он понимал настоящую ценность свободы вероисповедания, и все, что он хотел — защитить идеалы, которыми так гордится наша нация».
Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.