Милиция готовится к бою с Клинтон за оружие
«Опустить оружие!»
Приказ протрещал из громкоговорителя двух помощников шерифа, пригнувшихся за дверями полицейских патрульных машин с полуавтоматическими винтовками в руках.
Несколько милиционеров средних лет держали в руках заряженные винтовки AR-15 и 9-миллиметровые пистолеты, стоя на импровизированном контрольном посту – два дачных стула и широкая доска между ними – на грязной дороге в центральной Джорджии. Люди, милиционеры Сил безопасности Джорджии III%, поворчали, но сложили оружие на слой красной глины.
Короткое напряжение закончилось дружелюбным разговором и люди подняли оружие в момент, когда правоохранители уехали. Но этот эпизод усилил опасения милиционеров что их заветное право, гарантированное второй поправкой, под угрозой.
Силы безопасности Джорджии является одной из множества экстремистских милицейских организаций по всей стране, которые сплотились под знамёнами предвыборной кампании Дональда Трампа, воодушевлённые его резкими нападками на иммигрантов, мусульман и сирийских беженцев. Но ни одна из причин не мотивирует милиционеров больше чем оружие, и всё возрастающие опасения что Хиллари Клинтон собирается отнять его.
Милиционеры из Джорджии собрались в сосновых лесах в прошлые выходные чтобы пострелять и подготовиться к тем дням, когда, они считают, их заставят защищать то, что они называют «наш образ жизни». Два десятка вооружённых мужчин и женщин проводили тренировки по обнаружению и уничтожению противника с применением боевого оружия, сделав столько заходов, что ладанные сосны вокруг были изрешечены и повалены.
«Мы думали, что эти восемь лет при Обаме худшие, но изъятие оружия, если выберут Хиллари, будет намного хуже», – говорит Крис Хилл, 42 года, светлобородый помощник адвоката с позывным «Кровавый агент», командующий милицией. На нём была боевая форма и «Смит энд Вессон» 40-го калибра на бедре.
Когда Трамп говорит, что он хочет сделать Америку снова великой, послание которое поддерживает большинство его электората, Хилл и его без малого пятьдесят милиционеров двумя руками «за». Они стоят за Америку, которую, по их мнению, у них украли либералы, иммигранты и так называемой политкорректной толпой. В их Америке христианство преподаётся в школах, аборты незаконны, а иммигранты прибывают из Европы, а не из далёких мусульманских стран.
Эти воины, собравшиеся в выходной, образуют жёсткий фундамент нации Трампа: белые, жители сельской местности и рабочий класс. Они голосуют, и они хорошо вооружены вплоть до Дерринджера 22-го калибра, из которого стреляет Надин Уилер, 63 года, пенсионерка, которая называет свой маленький пистолет «лучшей женской защитой».
Во время разговоров в течение двух выходных, недовольство вылетало из уст членов группы с такой же лёгкостью как пули из стволов. В промежутках между огневой подготовкой в неровно залитом солнечным светом лесу, они говорили о скрытой, но уже проявляющейся тирании – амальгаме тёмных сил, которую можно держать в узде только с помощью оружия и готовностью его применить.
Они машинисты и пенсионеры, кровельщики и работники с конвейера, все пропитанные культурой фермерского Юга. Они говорят, что Трамп, миллионер с Манхеттена и магнат в области недвижимости, говорит за них.
«Будучи крайне правыми, многие ярые сторонники Трампа из милицейского движения, – говорит Марк Питкевидж, старший ассистент Центра изучения экстремизма Антидиффамационной лиги. – Милицейское движение в большинстве своём за Трампа».
Для милиций отрицательное отношение Трампа к истэблишменту абсолютно точно подчёркивает их параноидальный политический стиль, говорит Райан Ленц, редактор блога «Хейтвотч», который ведётся Южным центром социальной защиты.
Силы безопасности Джорджии выделяются среди других милицейских отрядов своей крайней исламофобией, говорит Питкевидж. Членов Сил, также называют трёхпроцентниками, так как они считают, что только три процента колонистов приняли участие в Освободительной войне. Историк Питкевидж считает, что это исторический миф, но он полезен для тех, кто верит, что несколько вооружённых людей смогут победить тиранию.
По подсчётам Питкевиджа, по меньшей мере во всех 50 штатах образовалось 330 групп таких трёхпроцентников. В 2015 году было 276 активных милицейских организаций, говорит Ленц. В их число входило несколько групп трёхпроцентников.
Трамп пересылает в Твиттере сообщения белых националистов и сочувствующих нацистам, но Хилл и его последователи настаивают на том, что они не расисты, а только верные граждане и патриоты с заведомо апокалиптическими взглядами. Они считают Трампа крепостью, защищающейся от кандидата, которого они называют «Шиллари» (по-русски примерно «Сриллари»).
Тереза Бютер, 41 год, 26 лет проработала у горячей плиты в «Ваффл Хаузе», растя троих детей. Сегодня она активный член Сил безопасности Джорджии и носит военную форму. У неё есть пистолет 32-го калибра и немецкая снайперская винтовка.
Бютер говорит, что поток сирийских беженцев «пугает её до усрачки». Имея оружие и принимая участие в военной подготовке, она считает себя готовой к борьбе за ценности, которые она внушила своим детям и троим внукам.
«Дональд Трамп удачно бы влился в нашу небольшую группу, – говорит она. – Он хочет сделать Америку такой, как хотим мы, какой она была раньше».
Оружие занимает центральное место в их сознании. В сентябре некоторые члены Сил безопасности Джорджии прошли военным парадом, протестуя против плана сооружения местной мечети. Один был одет в футболку с надписью: «Ислам – порождение дьявола». В прошлом году вооружённые милиционеры Сил безопасности выступили в поддержку флага Конфедерации.
В своём лагере члены милицейского отряда мужественно провели несколько десятков заходов перед завтраком. Они сидели за яичницей и колбасой среди застоявшегося порохового дыма. Хилл спросил кто будет голосовать за Трампа. Все единодушно закричали: «Ура!».
Милиционерам, похоже, нравится быть в своего рода эхо-камере самоподтверждаемых аргументов, которые они приписывают либеральной элите, порабощающей и унижающей их. Они повторяют метафоры, собранные с милицейских вебсайтов и социальных сетей. Они кажется убеждены, что или Исламское государство, или агенты, посланные Клинтон, или и те, и другие скоро проникнут в леса центральной Джорджии.
В отдельных интервью разные милиционеры делились подобными теориями заговора, звучащими практически слово в слово: мусульманские беженцы организовали тренировочные лагеря на американской земле. Либеральный миллиардер Джордж Сорос настроил машины по подсчёту голосов в пользу Демократов.
«Мы маленькая армия единомышленников», говорит Дональд Энси, 44 года, отец четверых детей и дед двух внуков, одетый в военные брюки и чёрную футболку с оскорбительным изображением бойца Исламского государства и козла.
Энси, на обратной стороне руки которого сделана татуировка с эмблемой трёхпроцентников, говорит, что тренировки в милиции крайне важны для защиты всего что она наработал за всю жизнь. Даже если Клинтон и не изберут, он считает, что кто-то другой придёт за их оружием.
Хилл, ветеран военно-морских сил, проводит занятия по полевой подготовке примерно раз в месяц. В остальное время члены организации общаются в Фейсбуке. Потенциальные члены проходят согласование «ревизионной комиссии», состоящей из действующих членов, которые проверяют новичков на соответствие мировоззрению милиции. Последнее занятие проводилось на поле площадью в 14 акров, принадлежащее Девину Боуэну, машинисту, день которого не заладился ещё до того, как полицейские заставили его сложить оружие.
Дверь его трейлера с надписью: «Если ты здесь не живёшь, не заходи сюда» была выбита утром. Три ружья, арбалет, 13 000 единиц амуниции и сейф весом в 800 фунтов были похищены, но не федеральными агентами, а местными ворами. Но ещё хуже, что Боуэн кашляет кровью из-за неизвестной болезни. Он лечит горло глотая ледяную «Кока-Колу».
Товарищи Боуэна советуют ему обратиться к врачу, попутно напоминая о ещё одном заговоре: Акте о доступном медицинском обслуживании. Боуэн отмахивается. Его больше заботят мусульманские эмигранты, вводящие законы Шариата.
«Вам не удастся прийти в мою страну сунуть свою религию мне в глотку», – говорит он, кашляя.
Филип Кинг, 25 лет, работающий с вентиляцией, был одет в камуфляжную форму и боевой жилет с магазинами. Кинг, позывной «Ковбой», единственный чёрный член Сил безопасности Джорджии.
Он говорит, что его не оскорбляет приверженность милиционеров флагу Конфедерации. Он разделяет их любовь к оружию, их консервативные ценности и их взгляд на Трампа как на освободителя от тирании левых.
«Это моя семья, братство», – говорит он.
Для Дэниэла Поттса, 21 год, владением оружием и умение им владеть им как член хорошо обученной милиции крайне важно для предотвращения, как он говорит, «распространения радикального Ислама». Он высоко ценит яростную позицию Трампа в отношение мусульманских беженцев. «Не каждый мусульманин входит в ИГИЛ, но там их очень много», – говорит Поттс.
Он с гордостью называет себя безбожником и пропащим. На его руках татуировки эмблем трёхпроцентнтиков и группы «Кантри Крекерз», связанной с Силами безопасности Джорджии.
Поттс получает от 16 до 18 долларов в час как промышленный кровельщик. Он считает себя законопослушным трудолюбивым американцем, которого унизила и маргинализировала континентальная элита. «О нас забыли», – говорит он.
Хилл, командир милиционеров, прогнал Поттса и пару десятков других членов группы через полосу препятствий, созданную на манер военного тренировочного лагеря из дерева. Они перелезали через стену из брёвен и стреляли по воображаемому противнику в процессе зачистки комнат, сделанных из фанеры и листов чёрного пластика.
Один из милиционеров был одет в рубашку с надписью: «Когда тирания станет законом, сопротивление станет обязанностью».
В задачи милиции входило вооружение, подготовка и объединение перед растущими угрозами, особенно победой на выборах Клинтон, сказал Хилл. Он упомянул своих двоих детей. «Безопасность моих детей мотивирует меня», – сказал он.
Хилл, который называет свою группу «оборонительной милицией», предсказывает беспорядки и вспышки насилия со стороны экстремистов с обеих сторон вне зависимости от того, кто победит на выборах. Если победит Клинтон, считает он, миллионы владельцев оружия пойдут маршем на Вашингтон при первой попытке ограничить право на владение оружием.
«Если люди решат, что больше невозможно терпеть неравенство, – сказал Хилл, – я буду вместе с ними, и я возьму своё оружие с собой в Вашингтон».
Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.