Худшие рабочие места в Вашингтоне

0
Трамп в раздумьях

Трамп в раздумьях

Трамп, похоже, сейчас устроил охоту на кадры. Его правительство сильно недоукомплектовано, заняты только 123 из 558 позиций, которые должны быть одобрены Сенатом. Некоторые департаменты почти полностью пусты на уровнях ниже руководящего. Помимо этого, Трамп сам урезал число сотрудников серией отставок и увольнений, включая главного советника по национальной безопасности Майкла Флинна, директора по связям Майкла Дубки и самого печально известного директора ФБР Джеймса Коми, который, судя по его заявлению в четверг, узнал причины своего увольнения по телевизору.

Даже после наступления лета, когда окно для новых сенатских одобрений сужается из-за долгих августовских каникул, администрация объявила о небольшом числе новых вакансий. Частично причиной этого стала некомпетентность – некоторое количество высококлассных кандидатов застряло на этапе проверок – и очевидный факт, что Трамп не особо старается закрыть эти вакансии. Но люди однозначно озадачены тем, что Трамп, который заявлял о неприятии вашингтонского болота, теперь считается наихудшим боссом в Вашингтоне.

Поскольку всё больше новых историй о странном и оскорбительном отношении президента к сотрудникам выходят наружу, число юридических проблем растёт, тревожные события следуют одно за одним (Коми, Шон Спайсер, Макмастер, Джефф Сешнс), осторожность вышла на первый план. Многие кандидаты просто отказались от мест, которые в другое время были бы крайне востребованы. Среди них четыре кандидата на пост Коми до того момента как Кристофер Рей был объявлен новым директором ФБР в среду, четыре юридические фирмы, которые попросили представлять президента в ходе расследования вмешательства России в процесс выборов в прошлом году и муж советника Трампа Келлиэнн Конвей, который снял свою кандидатуру на пост главы административного отдела департамента юстиции, ответственного за защиту правительства.

Сегодня вопрос звучит как «кто займёт любой из этих постов?». Поговорив с людьми, которые занимали эти места ранее, ответ скорее всего будет «просто никто».

Возможно вы захотите стать директором по связям Белого дома, закрыв вакансию после Дубки? «Любой, кто пойдёт туда, ненормальный», – сказала о своей работе во времена Обамы и во время кампании Хиллари Клинтон Дженнифер Палмиери. Позиция, по её словам, всегда непростая, постоянная высокая ответственность, «работа с высочайшим риском и наименьшим уровнем контроля». При Трампе это место где правда – поскольку пресса требует, чтобы вы жили в реальном мире – конфликтует с трамповской версией правды.

В Управлении юстиции потенциальные сотрудники наблюдают за поразительной траекторией Джефф Сешнса в качестве генерального прокурора, который пришёл на работу будучи идеологическим близнецом Трампа, и тем не менее подвергся давлению вплоть до увольнения после отказа от участия в расследовании управления в отношение России. Работа Рея в качестве директора ФБР, предполагая, что его утвердят в Сенате, считается удивительно надёжной. Другой бывший сотрудник Управления юстиции отметил, что увольнение директора ФБР было такой сильной головной болью, что Трамп скорее всего избежит увольнения очередного главы ведомства.

Но на других постах в ведомстве юстиции идёт борьба по поводу необходимости представлять в суде президента, который разрушает свою защиту постами в «Твиттере». «Я до последнего думал, что любой будет рад должности главного адвоката даже в администрации Трампа», – сказал Чарльз Фрид, главный адвокат Рональда Рейгана. Наблюдая за проблемами Сешнса, он отметил: «Я думаю сегодня главный, адвокат должен беспокоиться о том, что его попросят говорить что угодно и занять множество постов, что крайне непрофессионально».

Есть Государственный департамент, где у вас есть возможность заниматься дипломатией при президенте, который категорически не заинтересован в ней. Как сказал Майкл Макфол, бывший посол в России при Обаме, «С чего бы вам идти в помощники секретаря если, а) не похоже, чтобы у вас было много власти или ответственности и б) чем дольше вы будете работать, тем больше будет угроза вашей репутации?

Ещё есть команда национальной безопасности, лидер которой, Макмастер, был вынужден защищать Белый дом после того как Трамп разгласил секретную информацию русскому послу и затем, как недавно сообщалось в «Политико», остался в недоумении после того как Трамп выкинул важные заявления по поводу НАТО из речи, которую Макмастер подготовил. «Люди, которых я знаю, видят, что происходит с МакМастером, и они думают, так, если ты советник по национальной безопасности, и не можешь вставить и слова в простое заявление, почему кто-то должен считать, что ты контролируешь важные внешнеполитические решения?» – сказал Макфол.

Ранее в администрации был определённый уровень благовидного отрицания. Вы могли сказать себе: Трамп просто делал громкие заявления перед выборами, а править будет как обычный республиканец, лояльный к бизнесу. И было много тех, кто считал своим долгом служить, возможно, даже больше, учитывая тех, кто сомневался в Трампе. Спустя пять месяцев очевидно, что и уже нанятые, и те, кого могут позвать на работу, более обеспокоены.

По этой причине поле потенциальных сотрудников, уже ограниченное теми республиканцами, которые явно не выразили своё недоверие Трампу во время предвыборной кампании, сильно уменьшилось. Говоря о кандидате на её старое место, Палмиери сказала, что это скорее всего будет кто-то из «Брейтбарта» или «Инфоуорс», «мастер пропаганды, которого вы обычно не увидите в Америке на важном посту директора Белого дома по связям».

Люди, по-прежнему готовые занять политические позиции, скорее всего просто карьеристы и они более идеологически настроены. К тому же, они, вероятно, не молоды, сказал Макфол. Люди помоложе предпочтут подождать пока эта администрация не уйдёт, чтобы не получить клеймо в виде рыжей буквы «Т». Это не самое оптимальное решение. Полностью игнорировать последствия плохого управления Трампа это не выход для любого из нас.

Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.

Добавить комментарий

 
 
Наверх