Абсурдная атака Сешнса на работников-гомосексуалистов

0

В своём заявлении, поданном в среду, Департамент юстиции заявил федеральному апелляционному суду в Нью-Йорке что работодатели могут без проблем увольнять лесбиянок, гомосексуалистов и бисексуальных людей в рамках федерального закона.

Для ясности, Департамент юстиции не занимает ничью сторону в деле, которое возбудили близкие скончавшегося инструктора по скайдайвингу, который уволен из-за того, что был гомосексуалистом. Суд второго округа тоже не приглашал департамент на заседание, Комиссия по равноправию при трудоустройстве тоже.

Нет, заявление стало просто злобной и абсурдной  атакой на американцев с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Этот последний удар администрации Трампа по гражданским правам был нанесён в многообещающий момент: Второй округ намеревался расширить защиту сотрудников, являющихся лесбиянками и гомосексуалистами в рамках седьмой статьи Акта о гражданских правах от 1964 года, федерального закона, который запрещает дискриминацию на рабочем месте из-за пола, расы, цвета, происхождения и вероисповедания.

Ранее в этом году суд согласился пересмотреть несколько своих решений, принятых в 2000-е, которые неверно определили, что дискриминация людей из-за их сексуальной ориентации не входит в список причин, по которым дискриминация запрещена.

После знакового решения, принятого в апреле федеральным апелляционным судом в Чикаго, которое отменило похожий прецедент, новость о том, что Второй округ пересмотрит свои старые заключения, была с радостью встречена ЛГБТ-сообществом как символ снятия очередного барьера на пути равноправия.

Теперь Департамент юстиции, возглавляемый генеральным прокурором Джеффом Сешнсом, уверенно становится барьером для этого процесса. И его заявление делает Департамент противником Комиссии по равноправию при трудоустройстве, федеральным агентством, которое принимает антидискриминационные законы в области труда. Консультант комиссии справедливо заявляет, что седьмая статья запрещает дискриминацию из-за сексуальной ориентации. Это происходит потому, что необходимы значительные усилия, чтобы удалить «секс» из сексуальной ориентации, как определили чикагский суд.

Возьмите случай гомосексуалиста, которого уволили за то, что он поставил фото своего мужа на рабочем столе. Стал бы работодатель увольнять женщину, поставившую на стол фото мужа? Единственная разница в обоих случаях это пол сотрудников.

Более того, законы, запрещающие сексуальную дискриминацию защищают не только факт бытия человека мужчиной или женщиной. Например, случай Энн Хопкинс, которой отказали в должности партнёра в «Прайс Уотерхаус» в 1980-е, потому что её считали «мачо».

Верховный суд решил, что аудиторская фирма не могла при рассмотрении её кандидатуры принимать во внимание внешний вид Хопкинс, которая делала короткую стрижку, не делала макияж и не носила украшения.

Другими словами, работодатели не могут принимать меры к сотрудникам, не укладывающимся в традиционные рамки о том, как должны выглядеть мужчины и женщины. А что может быть более традиционным, чем стереотип, что мужчин должны привлекать только женщины, а женщин только мужчины.

Сотрудники, которые являются лесбиянками, гомосексуалистами или бисексуалами, не должны подлежать увольнению из-за того, что их привлекают люди того же пола. Это следует из ряда решений суда по седьмой статье, включая случаи ассоциативной дискриминации. Суды давно признали, что, например, белый сотрудник не может быть уволен, потому что он женат на чёрной женщине. Это считалось бы дискриминацией, основанной на межрасовой ассоциации.

Таким же образом однополая связь не должна быть основой для отрицательных решений при приёме на работу, увольнения или других решений на рабочем месте. Седьмая статья одинаково распространяется на все защищённые категории.

Справедливо, что слова «сексуальная ориентация» отсутствуют в седьмой статье. Но там также нет и слов «сексуальное домогательство», формы сексуальной дискриминации, давно признанной как незаконной, так и отвратительной.

Предполагается, что заявление на 23 страницах, поданное в среду против ЛГБТ-сообщества готовилось дольше чем утренние сообщения Трампа в «Твиттере» о его планах запретить трансгендерам служить в армии. Но обе акции более или менее считаются трусливыми нападками против лесбиянок, гомосексуалистов и им подобных.

Хорошая новость в том, что Департамент юстиции не может определять кто подпадает под защиту в рамках седьмой статьи: это задача суда. Плохая новость, как показывает заявление, заключается в том, что федеральное правительство является самым крупным работодателем в стране.

Департамент юстиции мог воспользоваться этим обстоятельством чтобы говорить от лица сотрудников, являющихся лесбиянками и гомосексуалистами, включая тех, кто работает непосредственно в самом департаменте. Он мог бы даже просто остаться в стороне и дать судам возможность делать собственные заключения, как это обычно происходит. Вместо этого Департамент не только встал всем своим весом не на ту строну закона, но и занял неверное место в истории.

А тем временем в России акция под названием «Стоп-петух-2017» стартует в Уфе второго августа.

Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.

Добавить комментарий

 
 
Наверх