Сестра Ким Чен Ына включает шарм, занимая место Пенса на сцене

0

Когда северокорейский лидер Ким Чен Ын решил послать большую делегацию на зимние Олимпийские игры в Южной Корее в этом месяце, мир опасался, что он станет главной звездой события.

Если он действительно хотел этого, то лучшего эмиссара, чем он послал, было не найти: свою единственную сестру Ким Ё Чжон, которую новостные агентства южан немедленно окрестили «северокорейской Иванкой», сравнив её влияние с влиянием Иванки Трамп на своего отца.

Так же, как и за дочерью Трампа во время путешествий со отцом, СМИ неусыпно следили за Ким во время её трёхдневного визита в Сеул и в Пхёнчхан, принимающий Олимпиаду. Она улетела назад в Северную Корею в воскресенье вечером.

Излучая улыбку сфинкса и не говоря ни слова на публике, Ким смогла обойти олимпийского посланника Трампа, вице-президента Майка Пенса, в игре дипломатических образов.

В то время как Пенс прибыл со старым посланием – что США будут продолжать закручивать гайки «максимальных санкций», пока Север не уничтожит свой ядерный арсенал – Ким вещала о примирении и о неожиданном приглашении своего брата южнокорейскому президенту Мун Чжэ Ину посетить Пхеньян, столицу Северной Кореи.

Ким привлекала внимание всюду, где она появлялась – на церемонии открытия, на трибунах во время олимпийского дебюта объединённой корейской женской хоккейной команды и на выступлении художественной труппы из Северной Кореи в Сеуле.

Но Пенс вызывал сильнейшую реакцию где бы он ни появлялся, особенно на ужине, который Мун дал перед церемонией открытия. Он не стал задерживаться там слишком долго с делегацией Северной Кореи, включавшей в себя Ким Ён Нама, номинального главу государства.

В то время как объединённая корейская олимпийская сборная сорвала бурную овацию вставших зрителей во время прохождения по стадиону вечером в пятницу, Пенс сидел на своём месте, что, как сказали критики, было неуважением к атлетам и принимавшему его Муну.

Пенс играет «прямо в руки Северной Кореи, делая вид как будто США отталкивают её от своего союзника и активно подрывают усилия по созданию межкорейских отношений», сказал Минтаро Оба, бывший дипломат Госдепа, занимавшийся обеими Кореями, который сейчас работает автором речей в Вашингтоне.

Ким, с другой стороны, «очень эффективное острие копья северокорейской атаки шармом», сказал Оба.

Аналитики корейского вопроса сказали, что Пенс упустил возможность.

«Я думаю, что это реально помогло бы Пенсу при разговоре о ядерном разоружении, если бы он оценил усилия по выводу команды объединённой Кореи на стадион, – сказала Алексис Дадден, профессор истории Коннектикутского университета. – И это не ослабило бы американскую позицию».

Она добавила: «Факт, что он и его жена не встали, когда проходила объединённая команда, стало новым провалом агрессивной американской дипломатии».

В сообщении прессе, отправленном во время полёта Пенса на Аляску из Пхёнчхана вечером в субботу, старший представитель администрации сказал, что вице-президент не пытался избегать северокорейцев так же, как и игнорировать их.

Что касается сторонников Пенса, «Я думаю, что крыло сторонников жёсткой позиции США считает, что он прекрасно выполнил задание», сказал Дэвид С. Канг, директор института исследования Кореи Университета Южной Калифорнии.

В то время как Мун не мог упустить шанс «опустить температуру в комнате» встретившись с Ким во время её визита на Олимпиаду, её публичный блицкриг может стать поводом для критики президента Южной Кореи, потому что он «пал под атакой её обаяния», сказал Канг.

Во время воскресной акции протеста в центре Сеула, на которой несколько сотен демонстрантов, настроенных против Северной Кореи, размахивая флагами Южной Кореи и США, собрались и выкрикивали лозунги, осуждающие Ким Чен Ына, Янг Сун Ву, 55 лет, сказал: «Я боюсь, что многих корейцев ввели в заблуждение визитом Ким Ё Чжон».

«Очень жаль, что Олимпиада в Пхёнчхане становится Олимпиадой Пхеньяна, в то время как Южная и Северная Кореи всё ещё враждуют между собой по повод идеологии», – добавил Янг, который держал пенопластовую голову, изображающую кровавое лицо северокорейского лидера.

Ким, которой предположительно 30 лет, была естественным выбором для поездки в Южную Корею. Её влияние из-за родственных связей безупречно. Дома она осознаёт необходимость сосредоточения внимания на её брате. Когда официальная верхушка собирается вокруг него, почтительно делая заметки, она остаётся за кадром. Когда её брат выступает на публике, она прячется за колонной, время от времени выглядывая из-за неё.

Будучи первым членом прямой линии правящей семьи Севера, посетившим Южную Корею, Ким была окружена вниманием местных СМИ. Она ещё не села на личном самолёте своего брата в аэропорту «Инчхон» на юге Сеула», когда приближение воздушного судна активно освещалось в новостях. Комментаторы анализировали её строгие причёску и платье, её простой макияж и россыпь веснушек на её щеках. После того как она прибыла в обеденный зал в президентском дворце в субботу, он опубликовал фотографии её послания надежды того, что «Пхеньян и Сеул сближаются в сердцах наших людей». Социальные сети немедленно загорелись анализом её необычного почерка.

Её спокойное дружелюбное поведение в Южной Корее – фотографы постоянно запечатлевали её улыбку – кажется заставило некоторых наблюдателей влюбиться в неё.

В ожидании начала концерта в Сеуле вечером в воскресенье, где Ким сидела рядом с Муном, Ли Хва Ик, 61 год, президент Ассоциации галерей Кореи, сказал, что Ким «кажется тем, с кем мы можем сблизиться на личном уровне и уровне человеческих отношений».

Другие говорят, что были потрясены возможностью того, что Ким может обманным путём заставить жителей Южной Кореи и остальных забыть о северокорейских репрессиях и нарушениях прав человека.

«Это лицо семьи Ким, которая и глазом не моргнула, когда десятки тысяч людей умерли за неё, – написал один из пользователей «Твиттера». – Я вижу надменность и бессердечность, которую не встретишь у людей, которые выросли в свободном обществе».

Группа студентов университета, которая прибыла, чтобы поддержать корейскую женскую хоккейную команду вечером в субботу (кореянки проиграли Швейцарии 8-0), сказала, что они восхищены историческим моментом и возможностью увидеть, как женщины из двух стран играют вместе. Но они провели чёткую линию между атлетами и народом Северной Кореи с одной стороны и сановниками, сидящими на трибунах, представляя режим Ким Чен Ына, с другой.

«Я думаю, что Ким Чен Ын реально плохой человек и преступник, – сказал Парк Кеон Хо, 24 года, студент-информатик Корейского университета технологии и образования. – Но я люблю северокорейцев. Северные и южные корейцы были вместе как одна семья и у нас общие корни».

Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.

Добавить комментарий

 
 
Наверх