Есть ли связь между нелегальной иммиграцией и преступностью?

1

Множество исследований показало, что причинная связь между иммиграцией и преступностью в США отсутствует. Но после совместной публикации в прошлом году одного из подобных исследований «Проектом Маршалла» и изданием «Апшот», читатели выразили основное мнение: многие считали, что увеличению преступности способствуют нелегалы, а не иммигранты в целом.

Анализ новых данных позволяет обратиться к этому вопросу с выводом, что рост нелегальной иммиграции не ведёт к высокому числу преступлений.

Отчасти из-за того, что данные о них трудно собирать, нелегалы стали объектом нескольких исследований, включая изучавшие преступность. Но исследовательский центр Пью недавно опубликовал примерные данные о численности нелегальных иммигрантов, отсортированные по крупным городским центрам, которые «Проект Маршалла» сравнил с уровнем преступности на местах, предоставленных ФБР. Впервые появилась возможность для обширного анализа как нелегальная иммиграция могла влиять на уровень преступности, начиная с 2007 года.

Подавляющее большинство областей показали снижение числа насильственных и имущественных преступлений с 2007 по 2016 год, что совпадало со снижением преступности по всем Соединённым Штатам за последние 25 лет. Анализ обнаружил, что преступность снижалась с похожей скоростью независимо от роста или сокращения численности нелегалов. Области с наибольшим числом нелегальных мигрантов продемонстрировали наибольшее падение числа преступлений, хотя разница была незначительной и нестабильной.

Нелегальная иммиграция сама по себе может расцениваться как административное или как уголовное преступление в зависимости от того остался ли нарушитель в стране после окончания действия визы или пересёк границу без документов.

Большинство видов преступлений имело практически ровную линию графика, показывая тем самым, что изменения в числе нелегалов имело незначительный или вовсе никакого эффекта на уровень преступности в исследуемых областях. Убийство было единственным видом, который шёл в гору, но опять же, разница была мала и нестабильна (практически нулевая).

Для нелегальных иммигрантов арест по любой причине мог означать последующую депортацию, и для некоторых возврат к опасностям или лишениям, от которых они сбежали из дома.

Точного числа нелегалов, живущих в США, нет. Для определения примерного числа эксперты из Пью вычли число легальных иммигрантов из сведений Управления национальной безопасности из числа рождённых за рубежом, которые были подсчитаны при переписи населения. Многие организации и агентства, включая УНБ, используют этот остаточный оценочный метод: он в основном считается лучшим из имеющихся. По состоянию на 2016 год, по всей стране было примерно 10,7 миллиона нелегальных иммигрантов, на полтора миллиона меньше чем в 2007.

Джеффри Пассел, старший демограф в Пью, оценил со своей командой изменения в числе нелегалов в примерно 180 крупных городах в период между 2007 и 2016 годами. Для сравнения «Проект Маршалла» подсчитал средние данные за три года по уровню насильственных и имущественных преступлений на основе информации «Единой программы криминальной отчётности» и изменение этих уровней.

Результаты анализа схожи с данными других исследований отношения нелегальной иммиграции и преступности. В прошлом году отчёт института Като, либертарианского аналитического центра, показал, что нелегалы в Техасе совершили меньше преступлений, чем местные преступники. Анализ на уровне штата академического журнала «Криминалистика», обнаружил, что нелегальная иммиграция не увеличила уровень преступности и фактически ассоциировалась с небольшим её снижением. Другое исследование Като стало свидетельством, что нелегалы с меньшей вероятности попадают за решётку.

На более местном уровне анализ журнала «Управление» сообщил, что центральные районы крупных городов с большим числом нелегальных иммигрантов имели похожие уровни насильственных преступлений и значительно более низкое число имущественных преступлений, чем области с меньшим числом таких жителей в 2014 году. После контроля множества социально-экономических факторов автор анализа Майк Мэйшэг, обнаружил, что на каждый процент прироста населения без документов при расчёте на 100 000 жителей области происходило на 94 имущественных преступлений меньше.

Дальнейшие исследования о потенциальном эффекте нелегальной иммиграции на преступность ещё не закончены. Роберт Аделман, профессор университета в Баффало, чьи исследования были задокументированы «Проектом Маршалла» и журналом «Апшот», возглавляет команду, имеющую целью расширения анализа журнала «Управление». Предварительные данные позволяют полагать, что нелегальная иммиграция не оказывает влияния на насильственные преступления и более связана с низким уровнем имущественных преступлений, что также обнаружил доктор Мэйшиэг.

Добытые на первых этапах результаты показывают, что иные социально-экономические факторы, например, уровень безработицы, нестабильность в жилищном вопросе и экономические проблемы, все являются причинами различных видов преступлений, в то время как нелегальная иммиграция причиной преступности не является.

Многие исследования создали мнение, что иммигранты совершают преступления в значительно меньшем размере, чем американцы. Но сомнения возникают по поводу не оказывают ли иммигранты влияние на местное население различными способами, например, усиливая конкуренцию на рынке труда, что косвенно может вести к росту преступности и другим негативным последствиям.

Тем не менее, согласно данным Аделмана и его команды, влияние нелегалов, вероятно, схоже с тем, что исследование говорит об иммиграции в целом: они приносят экономическую и культурную пользу в свою среду обитания. Они в большинстве случаев приезжают в Америку чтобы найти работу, а не совершать преступления, говорит Юлин Ян, член команды.

Данные говорят, что, когда дело доходит до преступления, разница между тем, кого называют легальным иммигрантом, а кого нелегальным иммигрантом, в принципе не играет роли.

Комментариев нет. Войдите чтобы оcтавить комментарий.

Добавить комментарий

 
 
Наверх